Последние обновления
Фотоальбом:

Ловим

 Вход 

Музыку прокатили на пароходах - Сезонный бизнес играет круглый год

Деловой Петербург № 101 (08.06.2006, Четверг) СПб. Сезонные концерты на пароходах помогли молодым музыкантам стать "богатыми и знаменитыми". Теперь они получают стабильный доход и на воде и на суше. Год назад выпускник филологического факультета СПбГУ Андрей Добровольский (25 лет) играл блюз в группе "Спокойной ночи" и думал, как музыкант может обеспечить себе безбедное существование.

В результате он и два его друга Михаил Иванов и Владислав Коренной открыли бизнес по организации музыкальных прогулок на пароходах. Они арендуют пароходы класса "Москва" за 20 тыс. рублей и играют на них концерты. В прошлом году за 3 летних месяца работы ребята организовали 25 прогулок. При максимальной заполняемости парохода в 130-150 человек они получали с каждого рейса до $1 тыс. чистой прибыли.

Реклама в подарок

Первым делом партнеры решили вопрос рекламы. Им удалось договориться с одной из городских радиостанций о бесплатной информационной поддержке. "Мы заинтересовали программного директора радиостанции своей идеей, он сам любит блюз и согласился нам помочь. Повесили баннер радиостанции на борту парохода и предоставили неограниченное количество билетов на каждый рейс", - рассказывает Андрей Добровольский, коммерческий директор ООО "Моджо Клуб". Партнеры заплатили радиостанции $100 за создание рекламного ролика.

Deep Purple на суше

Для увеличения своей прибыли компаньоны решили заменить блюзовые вечеринки вечеринками в стиле Deep Purple, Led Zeppelin. Тематические концерты собирали по 100-130 человек.

"Пароход набивался до отказа. Народ изголодался по старому доброму року. Тем временем на Неве встал лед, и мы поняли, что для людей не имеет значения, куда ходить, чтобы слушать музыку. Тогда мы рискнули переместиться на сушу", - вспоминает Андрей Добровольский.

Концерты они организовывали в гавани центрального яхт-клуба, а также в клубах "Старый дом", "Акватория". Свои билеты стали продавать через театральные кассы.

"В начале любого дела приходится все делать самим, поэтому даже дело доставки билетов легло на наши плечи", -- говорит Андрей Добровольский, уверенный в том, что большинство своих слушателей он знает в лицо.

Компания организовала 25 концертов за зимний сезон. Партнеры получали с каждого концерта 80 тыс. рублей чистой прибыли, при условии что собирали 500 зрителей.

Пошли по квадрату

Подобная идея уже была реализована в городе джазовым клубом "Квадрат" в программе "Джазовые пароходы". Андрея Добровольского подобная конкуренция не смущала.

"Клуб "Квадрат" был открыт 40 лет назад, он сам по себе - легенда. Туда ходит абсолютно сложившаяся, преданная публика. Нам показалось, что мы -- молодая сила - сможем предложить потребителю что-то принципиально другое. Потому и пришли на этот рынок", - поясняет Андрей Добровольский.

На заметку
50 концертов организовала компания "Моджо Клуб" в 2006 г Источник: ООО "Моджо Клуб"

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
Текст:
7+14=
Контакты
Rambler's Top100

© SIFE.RU 2004-2008.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов сайта в Интернет гиперссылка на www.sife.ru обязательна. При использовании материалов в печатных и электронных СМИ ссылка на www.sife.ru обязательна.